Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.02.1997)

 Статья 45. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях


1. Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов в депутаты, избирательных объединений, избирательных блоков, групп избирателей.

2. Должностные лица редакций периодических печатных изданий, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные или муниципальные предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств бюджета Ивановской области, бюджета муниципального образования, обязаны обеспечить равные возможности публикации агитационных предвыборных материалов кандидатов в депутаты Законодательного Собрания. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные или муниципальные предприятия, учреждения и организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств бюджета Ивановской области, бюджета муниципального образования и которое предоставило кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку, группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку, группе избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.

3. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в пункте втором настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией Ивановской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.

Положения пункта второго настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.