1. Кандидаты в депутаты имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
В целях осуществления предвыборной агитации кандидаты имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.
Телерадиокомпании, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Ивановской области или органы местного самоуправления, государственные или муниципальные предприятия, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из бюджета Ивановской области, муниципальных бюджетов или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, в том числе при дополнительной оплате кандидатами эфирного времени.
2. Порядок предоставления эфирного времени на каналах телерадиокомпании, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется избирательной комиссией Ивановской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и групп избирателей.
3. Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок, группа избирателей, кандидат в депутаты вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
4. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, группами избирателей.
5. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных и муниципальных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.