В рамках данного направления необходимо решить следующие задачи:
1) содействие фестивальному движению в профессиональном искусстве и самодеятельном творчестве Свердловской области, развитие межрегионального и международного сотрудничества;
2) объединение усилий государственного, частного и некоммерческого секторов при формировании кластеров (систем) культурных индустрий и туризма;
создание инфраструктуры культурного и событийного туризма;
3) продвижение локальных культурных брендов территорий Свердловской области на российский и международный уровень;
4) формирование системы информационной поддержки проектов в сфере культуры.
В настоящее время лишь небольшое число учреждений культуры в Свердловской области (к примеру, Свердловская государственная академическая филармония, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии) освоили и активно используют современные технологии работы с социальными аудиториями по созданию и поддержанию позитивного имиджа сферы культуры и региона в целом, социальному продвижению культурных проектов и продуктов, привлечению потребителя.
Для достижения максимального результата средства областного бюджета должны направляться на самые заметные и эффективные культурные проекты, способные стать брендом региона. В ближайшие годы необходимо формировать свод брендовых культурных продуктов, созданных на территории Свердловской области, способствующих формированию положительного образа Свердловской области в России и за ее пределами.
Важно расширять практику обмена выставками между музеями Свердловской области и других субъектов Российской Федерации, обменные гастроли театрально-концертных организаций.
Поддержку должны получить проекты, обладающие определенной уникальностью или выраженным местным колоритом. Требуется проведение анализа с целью уточнения или пересмотра статуса ряда существующих международных проектов на их востребованность и результативность. Финансирование таких проектов должно быть пересмотрено как в сторону увеличения, так и уменьшения объемов государственной финансовой поддержки.
Необходимо разработать программы (планы) развития учреждений культуры, прежде всего музеев и учреждений культурно-досуговой сферы, с учетом развития внутреннего туризма. Необходимо активизировать участие учреждений культуры в мероприятиях событийного туризма, в создании эксклюзивных предложений при разработке турпродуктов, выявлении местных брендов.
Необходимо уделить внимание формированию системы информационного продвижения проектов в сфере культуры, прежде всего в электронных средствах массовой информации.