Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (с изменениями на: 18.11.2016)


II. Функции уполномоченного органа


3. Уполномоченный орган на основании заявки заказчика на осуществление закупки организует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 N 340)

4. Для реализации своих полномочий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе:

привлекать специализированные организации в порядке, установленном Законом о контрактной системе;

привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

5. Уполномоченный орган:

на основе представленных ведомственных планов-графиков составляет сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов;

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 N 71)

абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 N 71;

разрабатывает типовые формы и документы, методики и инструкции, а также составляет справочные, аналитические и статистические материалы в сфере закупок для использования заказчиками при формировании заявки на осуществление закупки;

при поступлении от заказчика заявки на осуществление закупки уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет полноту представленных документов, соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличие противоречий в представленных документах; соответствие сведений о закупке информации в плане-графике заказчика, а также информации о наличии финансовых средств для осуществления данной закупки;

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 16.03.2015 N 71)

проверяет наличие обоснования начальной (максимальной) цены. Уполномоченный орган вправе проверить соответствие обоснования начальной (максимальной) цены требованиям законодательства и при выявлении несоответствий вносить обоснованное замечание.

В случае неустранения разногласий между уполномоченным органом и заказчиком по вопросу обоснованности начальной (максимальной) цены уполномоченный орган в установленный срок размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о закупке для нужд заказчика с обоснованием цены, при этом представляет информацию о данной закупке в орган внутреннего государственного финансового контроля Республики Дагестан;

принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя в срок, установленный Законом о контрактной системе;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию об осуществлении закупки в течение 25 дней со дня представления заказчиком заявки на осуществление закупки в окончательной форме;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесенных изменениях в документацию о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе;

абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 18.11.2016 N 340;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок ответ заказчика на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке в день поступления ответа;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отказе заказчика от проведения закупки в срок, установленный Законом о контрактной системе;

осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке;

направляет запросы в соответствующие органы и организации о представлении сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, в отношении участников закупки;

обеспечивает оформление протоколов, составляемых в ходе проведения закупок, и предоставление их копий участникам закупки;

передает заказчикам второй и третий экземпляры (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей торгов) копий протоколов, составляемых по итогам проведения конкурсов, в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания протоколов;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок копии протоколов, составляемых в ходе проведения торгов, в срок, установленный Законом о контрактной системе;

осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения закупок;

осуществляет иные функции, предусмотренные Законом о контрактной системе;

после завершения рассмотрения заявки на осуществление закупки в соответствии с абзацем пятым пункта 5 настоящего Порядка при наличии замечаний по форме и содержанию заявки на осуществление закупки направляет заказчику мотивированное предложение о ее доработке, а в случаях наличия в заявке положений, способствующих возникновению при осуществлении закупки нарушений требований законодательства возвращает заказчику документы заявки на осуществление закупки с указанием причин возврата;