Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ И РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ (с изменениями на: 28.05.2015)


V. Порядок предоставления субсидий


Определение стоимости ежегодной программы субсидирования воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) осуществляется поэтапно:

5.1. Первый этап - формирование перечня, определение основных расчетных параметров для расчета программы на планируемый год в сроки, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами в области регулирования тарифов и формирования заказа завоза топлива для жизнеобеспечения Республики Саха (Якутия) ежегодно в срок до 1 октября.

5.1.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) до 1 октября ежегодно на основании поступивших заявок от глав муниципальных образований улусов (районов) формирует и вносит на рассмотрение расширенного совещания заинтересованных министерств и ведомств (Минэкономики РС(Я), Госкомцен - РЭК РС(Я), авиаперевозчики) проект перечня социально значимых маршрутов, подлежащих субсидированию. Согласование перечня утверждается протокольно.

5.1.2. Авиаперевозчики, претендующие на получение субсидии, до 15 октября ежегодно представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) заявление о готовности осуществлять воздушные перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия), составленное в произвольной форме с указанием наличия резерва экипажей и воздушных судов, базы технического обслуживания на территории Республики Саха (Якутия).

5.1.3. Авиаперевозчики, претендующие на получение субсидии, до 15 октября ежегодно представляют в Государственный комитет по ценовой политике - Региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) необходимый перечень документов для защиты стоимости сухого летного часа по типам воздушных судов:

надлежаще заверенные копии учредительных документов;

приказ и положение об учетной политике организации;

анализ достаточности (недостаточности) тарифа, действующего в отчетном (базовом) периоде;

анализ основных производственных, экономических и финансовых показателей (включая бухгалтерский баланс со всеми приложениями и статистические отчеты по итогам прошедшего года (отчетного периода) по всем видам деятельности, включая вспомогательное производство);

расшифровку фактических затрат по элементам и статьям, включаемым в себестоимость и прибыль, подтвержденную данными бухгалтерского учета;

проект расчета цен и тарифов на следующий год с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость пересмотра (копии платежных документов, калькуляций, договоров, счетов);

штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда, положение об оплате труда, премировании, разовых выплатах стимулирующего характера, коллективный договор;

перечень и дату ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений, документы по переоценке основных средств;

программу капитального ремонта;

обоснование инвестиционных намерений организации, средства на финансирование которых включаются в расчет цены. Для обоснования необходимо представить соответствующие инвестиционные программы, расписанные по срокам и всем источникам финансирования;

смету общехозяйственных расходов с расшифровкой по элементам затрат;

расчет необходимого размера прибыли, включаемой в цены и тарифы, с приложением анализа использования прибыли в предыдущем году;

основные технические характеристики используемых воздушных судов.

По истечении финансового года в срок до 15 апреля следующего года авиаперевозчики обязаны предоставить в Государственный комитет по ценовой политике - Региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) расчет фактической себестоимости сухого летного часа по типам воздушных судов.

5.1.4. Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) ежегодно до 15 декабря:

согласовывает стоимость сухого летного часа по типам воздушных судов;

определяет стоимость рейсов по типам воздушных судов и маршрутам Республики Саха (Якутия), исходя из экономически обоснованных затрат с учетом расчетных параметров;

утверждает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях по социально значимым маршрутам.

5.1.5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) до 25 декабря ежегодно в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), производит распределение объема субсидии по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) в разрезе улусов и авиаперевозчиков с уточнением количества рейсов.

5.2. Второй этап - организация воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия).

5.2.1. Авиаперевозчики выполняют задание по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) согласно заключаемому с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) договору.

5.2.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит лимиты бюджетных ассигнований Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

5.2.3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) на основании приказа, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, заключает договоры с авиаперевозчиками на предоставление субсидии при выполнении воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия). В договоре должны быть предусмотрены следующие условия: