ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления губернатора Магаданской области от 16.12.2015 N 249-п)
1. Прием обращений по телефонной "прямой линии" Правительства Магаданской области осуществляется губернатором Магаданской области, вице-губернатором Магаданской области - первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области, заместителями губернатора Магаданской области, определенными губернатором Магаданской области министрами Магаданской области и руководителями органов исполнительной власти Магаданской области еженедельно, вторник и четверг с 15.00 до 17.00, согласно утвержденному графику.
2. Для организации работы телефонной "прямой линии" Правительства Магаданской области управление протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области разрабатывает график приема устных обращений граждан (далее - график), который утверждается губернатором Магаданской области и рассылается должностным лицам, принимающим обращения граждан, и доводится до сведения жителей области не позднее чем за неделю до начала следующего месяца в средствах массовой информации и путем размещения на портале Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внесение изменений в график возможно только в исключительных случаях по согласованию с заместителем губернатора - руководителем аппарата губернатора Магаданской области.
3. Звонки, поступившие во время проведения телефонной "прямой линии" Правительства Магаданской области, записываются посредством технических средств, в случае необходимости осуществляется расшифровка записи поступивших обращений лицом, ведущим прием. Лицом, осуществляемым прием обращений, заполняется регистрационная карточка, которая не позднее следующего рабочего дня после проведения "прямой линии" Правительства Магаданской области передается в управление протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области для регистрации и контроля.
4. Должностные лица, осуществляющие прием, должны неукоснительно соблюдать утвержденный график приема, определять исполнителя и срок рассмотрения обращений.
5. По поступившим обращениям, требующим оперативного решения, меры принимаются незамедлительно.
6. Обращения граждан, поступившие по "прямой линии" Правительства Магаданской области, требующие запроса дополнительной информации, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.
7. При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель обязан за 2 дня до истечения срока представить на имя губернатора Магаданской области служебную записку о продлении срока исполнения с указанием аргументированных причин продления срока исполнения, а также принятых конкретных мерах для выполнения поручения.
8. В тех случаях, когда заявитель не требует письменного ответа либо удовлетворен ответом должностного лица, принявшего обращение, указанным лицом делается соответствующая отметка в регистрационной карточке.
9. Техническое обеспечение работы "прямой линии" Правительства Магаданской области осуществляет отдел материально-технического и программного обеспечения аппарата губернатора Магаданской области.
(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 16.12.2015 N 249-п)
10. Ведение делопроизводства по результатам проведения "прямой линии" Правительства Магаданской области осуществляется ответственными специалистами управления протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области и включает в себя:
- регистрацию обращения в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", позволяющей вести учет обращений граждан, поступивших по "прямой линии" Правительства Магаданской области, с указанием следующей информации: регистрационный номер, дата регистрации обращения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, домашний адрес, контактный телефон, краткое содержание обращения, резолюция должностного лица, осуществляющего прием обращения, срок исполнения поручения по обращению;
- постановку на контроль обращения, требующего дополнительного изучения и проверки;
- снятие с контроля по итогам рассмотрения обращения.
11. По итогам каждого квартала, полугодия, года проводится анализ телефонных обращений граждан, информация представляется губернатору Магаданской области.
(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 16.12.2015 N 249-п)
12. Документы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в управлении протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.
13. Запрещается использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан.