ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 05.12.2014 N 467-п)
1. Настоящий Порядок определяет направления и условия расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления полномочий по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, по обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях, уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений (далее - субвенции, переданные государственные полномочия).
(п. 1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.12.2014 N 467-п)
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования) ежемесячно, в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой расчета общего объема субвенций, установленной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2011 года N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда", предусмотренных законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.12.2014 N 467-п)
3. Субвенции расходуются по следующим направлениям:
на оплату труда специалистов, осуществляющих деятельность, связанную с выполнением переданных государственных полномочий (далее - специалисты), в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований, регулирующими оплату труда работников в органах местного самоуправления;
на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно согласно действующему законодательству;
на материально-техническое обеспечение деятельности специалистов (услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники, оргтехники, поставка и сопровождение программного обеспечения);
на оплату услуг связи (монтаж телефонной линии, абонентская плата за пользование телефонной линией, городские и междугородние соединения, доступ к сети Интернет), услуг почтовой связи по отправке корреспонденции;
на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, бутилированной воды, инвентаря, мебели, информационных стендов, изготовление табличек, рекламных баннеров и другого оборудования для обеспечения функционирования специалистов;
на изготовление печатной, полиграфической и рекламной продукции для обеспечения методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования;
на оплату командировочных расходов при направлении специалистов в служебные командировки, связанные с исполнением полномочий;
на оплату услуг по публикации информационных материалов в области охраны труда, информированию работодателей по вопросам условий и охраны труда, уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания);
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.12.2014 N 467-п)
на оплату услуг по организации мероприятий (семинаров, совещаний, смотров - конкурсов и т.д.), способствующих обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования (аренда помещений на время проведения мероприятий, транспортные расходы по доставке специалистов до места проведения мероприятий и обратно, приобретение и изготовление наградной продукции для поощрения участников мероприятий);
на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию помещений (в том числе проведение текущего ремонта), в которых размещены специалисты;
на оплату проведения специальной оценки условий труда;
на подписку на периодические издания.
4. Уполномоченный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий контроль за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры переданных государственных полномочий (далее - Уполномоченный орган), не позднее 25-го числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций, формирует сводную заявку на перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований в их разрезе и направляет ее в Департамент финансов автономного округа.
5. Отчетность по исполнению субвенций предоставляется финансовыми органами муниципальных образований по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
6. Уполномоченный орган ежеквартально в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки представляет ему сводный анализ расходов средств предоставленных субвенций в разрезе муниципальных образований.
7. Субвенции носят целевой характер; в случае выявления фактов их нецелевого использования к нарушителям применяются меры принуждения, установленные бюджетным законодательством.
8. За нецелевое использование субвенций уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Контроль целевого использования субвенций осуществляется Уполномоченным органом и иными органами государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.