ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ, В ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫВОЗУ СТОКОВ ИЗ СЕПТИКОВ И ВЫГРЕБНЫХ ЯМ
(в ред. постановления администрации НАО
от 14.05.2014 N 168-п)
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям (далее - субсидии), порядок и условия расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 N 168-п)
2. Субсидии предоставляются в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений и городского округа (далее - муниципальные образования) по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по доступным для населения ценам.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 N 168-п)
3. Субсидии предоставляются бюджетам поселений через бюджет муниципального района, органы местного самоуправления которого распределяют субсидии между муниципальными образованиями.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 N 168-п)
4. Использование субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований на частичное возмещение недополученных доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования жилых домов, оборудованных септиками и выгребными ямами.
6. Годовой размер субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
SUM Ci = V x (N / N), где:
b i
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию (тыс. руб.);
V - общий размер субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета (тыс. руб.);
b
N - численность населения в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными, предоставленными Управлению территориальным органом Федеральной службы государственной статистики;
i
N - численность населения Ненецкого автономного округа.
7. Субсидии предоставляются ежемесячно Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
8. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 1 процента от общего размера субсидии, предусмотренного в составе расходов окружного бюджета;
2) наличие соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и поселения о передаче субсидии бюджету поселения в соответствии с целевым назначением средств (в случае предоставления субсидии бюджетам поселений);
(пп. 2 в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 N 168-п)
3) наличие принятого муниципальным образованием расходного обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - получатели субсидии) в целях частичного возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по цене, установленной муниципальным правовым актом.
9. Устанавливаемая муниципальным правовым актом цена услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям не должна превышать фактический размер платежей граждан за данную услугу в 2013 году с применением предельного индекса изменения платы граждан за коммунальные услуги на 2014 год.
10. Устанавливаемый муниципальным правовым актом размер субсидии должен определяться как произведение объема вывезенных получателем субсидии стоков из септиков и выгребных ям жилых домов, расположенных на территории муниципального образования, и разницы между экономически обоснованной стоимостью вывоза стоков и ценой на данные услуги, установленной муниципальным правовым актом в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
В случае установления муниципальным правовым актом большего размера субсидии по сравнению с размером, определяемым в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта, разница между объемом субсидий, предоставляемых в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете, и фактически необходимым объемом субсидий финансируется за счет средств бюджета муниципального образования.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Управлением и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, которое должно предусматривать:
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 N 168-п)
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) обязательство органа местного самоуправления муниципального района по заключению с органами местного самоуправления поселений соглашений о передаче субсидий бюджетам поселений (в случае предоставления субсидии бюджетам поселений);
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 N 168-п)
3) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;
4) порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий ее предоставления;
5) согласие органа местного самоуправления муниципального района, городского округа на осуществление Управлением и исполнительными органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.