Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган государственной власти автономного округа, государственный орган:
личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об его имущественном положении;
медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности по соответствующей государственной должности. Перечень этих заболеваний утверждается федеральным законом. Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания;
другие документы, если это предусмотрено федеральным законом.
Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С согласия гражданина (государственного служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности связано с использованием таких сведений.