4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - победителями отбора.
4.2. По результатам отбора департамент утверждает перечни муниципальных образований и инвестиционных проектов:
соответствующих критериям отбора и рекомендованных к предоставлению субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - основной перечень);
соответствующих критериям отбора и рекомендованных к предоставлению субсидий в случае увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - резервный перечень);
рекомендуемых к отказу в предоставлении субсидии как не соответствующих критериям отбора (далее - перечень для отказа).
4.3. Очередность включения инвестиционных проектов в основной и резервный перечни определяется порядком отбора.
4.4. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной разделом 5 настоящего Порядка.
4.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2019 году устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4.7. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий Соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;
изменения или расторжения Соглашения;