Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ПОДЪЕЗД К Д. ЛУГОВАЯ ОТ КМ 0 + 380 А/Д "ПОДЪЕЗД К Г. ТАЛИЦА - С. БУТКА" ОТ КМ 209 + 315 А/Д "ЕКАТЕРИНБУРГ - ТЮМЕНЬ" НА ТЕРРИТОРИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ПОДЪЕЗД К Д. ЛУГОВАЯ ОТ КМ 0 + 380 А/Д "ПОДЪЕЗД К Г. ТАЛИЦА - С. БУТКА" ОТ КМ 209 + 315 А/Д "ЕКАТЕРИНБУРГ - ТЮМЕНЬ" НА ТЕРРИТОРИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

8. ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Проектируемый линейный объект пересекают воздушные линии электропередачи (далее - ВЛ):

1) ВЛ 10 кВ Горбуновский - владелец открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (далее - МРСК "Урала"), филиал "Свердловскэнерго";

2) ВЛ-10 кВ ф. Северный-1 - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго";

3) ВЛ-110 кВ Маян-Юрмыт с заходом на ПС Караваевскую - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго";

4) ВЛ-110 кВ подстанция (далее - ПС) Поклевская - ПС Поклевская - ПС Ощепково с заходом на ПС Караваевская - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго".

Настоящим проектом предусмотрен демонтаж существующих опор линий электропередачи, установкой новых железобетонных опор с учетом полученных технических условий от владельцев, перекладкой существующих проводов ВЛ и заменой проводов, находящихся в неудовлетворительном состоянии. После завершения строительных работ необходимо проведение рекультивации нарушенных земель.

Существующие кабели связи, пересекающие проектируемый объект:

1) кабель связи - владелец открытое акционерное общество "Ростелеком" макрорегиональный филиал "Урал" Екатеринбургский филиал;

2) кабель связи - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго".

Переустройство кабелей связи согласовано с владельцами и производится согласно полученным техническим условиям. Предусмотрена прокладка нового кабеля связи с защитой под автомобильной дорогой трубой типа ПНД SDR 21 x 5,3 диаметром 100 мм, длиной 25 м и переключение существующих кабелей посредством соединительных муфт. В местах изменения направления трассы, в местах установки соединительных муфт и по краям трубы предусмотрена установка замерных столбиков.

Существующие водопропускные железобетонные трубы диаметром 1,0 м находятся в неудовлетворительном состоянии: разрушены звенья труб, отсутствуют оголовочные звенья и укрепления. Настоящим проектом предусмотрено строительство новых водопропускных труб.

Новые водопропускные железобетонные трубы запроектированы на сборных железобетонных фундаментах, круглые звенья труб устанавливаются на железобетонные плиты толщиной 20 см по слою цементного раствора толщиной 2 см. Железобетонные плиты устанавливаются на спланированный естественный грунт по щебеночной подготовке толщиной 10 см.

Водоотводные канавы проходят у подошвы насыпи, устраиваются после возведения насыпи и планировки откосов. Канавы глубиной 0,3 - 0,7 м нарезают кустарниковыми плугами, автогрейдерами, бульдозерами с отвалами, соответствующими профилю канавы и оснащенными дополнительными ножами в форме лемехов.