Действующий

О порядке разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период и контроля его реализации (с изменениями на 20 января 2023 года)



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 декабря 2015 года N 488-п



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ (ОДОБРЕНИЯ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.03.2018 N 71-п, от 16.08.2019 N 274-п, от 20.01.2023 N 25-п)



1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период и контроля его реализации (далее - долгосрочный прогноз, автономный округ).


2. Долгосрочный прогноз разрабатывает Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, стратегии социально-экономического развития автономного округа, на основе данных, представляемых исполнительными органами автономного округа и хозяйствующими субъектами автономного округа (далее - другие участники стратегического планирования).


(п. 2 в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.01.2023 N 25-п)


3. К разработке долгосрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.


4. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.


5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по автономному округу и видам экономической деятельности, осуществляемым в автономном округе.


Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.


Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.


6. Долгосрочный прогноз содержит:


оценку достигнутого уровня социально-экономического развития автономного округа;


определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период;


оценку факторов и ограничений социально-экономического роста автономного округа на долгосрочный период;


направления социально-экономического развития автономного округа и целевые показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;