ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(наименование организации или фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии) заявителя или его представителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме заявления о
предоставлении муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту
недвижимости" по следующим основаниям:
┌═‰
│ │ заявление составлено не по форме, утвержденной Приказом Министерства
└═… финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм
заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса";
┌═‰
│ │ не представлены или представлены не в полном объеме документы,
└═… необходимые для предоставления муниципальной услуги ___________________
______________________________________________________________________;
(указать наименование документов)
┌═‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов ________________________________________________;
(указать наименование документов)
┌═‰
│ │ заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
└═… в неприемное время ______________________________;
(указать конкретное время)
┌═‰