40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки договоров Комитета.
41. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для возврата, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
42. В случае выявления оснований для возврата документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения возвращает документы заявителю. Уведомление о возврате документов оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Комитета с указанием причин возврата, выдается заявителю лично в руки или направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении (в зависимости от способа, выбранного заявителем). В случае если за предоставлением муниципальной услуги одновременно обратились несколько заявителей, уведомление о возврате документов направляется каждому из них.
43. В случае если оснований для возврата документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, не выявлено, в течение одного дня после поступления заявления и приложенных к нему документов в отдел подготовки договоров Комитета оно передается по каналам внутриведомственного взаимодействия в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга.
44. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга после получения заявления и приложенных к нему документов по каналам внутриведомственного взаимодействия с использованием официального информационного ресурса - информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 14, 16 пункта 23 настоящего Административного регламента, по результатам которой в течение пяти дней направляет в Комитет служебную записку с соответствующими разъяснениями.
45. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, анализирует представленные документы, в частности, выписки из ЕГРН, представленные заявителем и (или) полученные в порядке межведомственного взаимодействия из Управления Росреестра по Свердловской области (филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу), устанавливает наличие или отсутствие иных правообладателей зданий, сооружений или помещений в них, имеющих право на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
46. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, информации, подготовленной специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет право заявителя на получение муниципальной услуги путем проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 3, 9, 11, 12, 13, 15, 17 пункта 23 настоящего Административного регламента.
47. Административная процедура выполняется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
48. Результатом выполнения административной процедуры является проведение экспертизы представленных документов с целью подтверждения наличия либо отсутствия права заявителя на получение муниципальной услуги.