ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(наименование, идентификационный номер налогоплательщика заявителя -
юридического лица, фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица)
уведомляется о том, что ему отказано в приеме документов, представленных
________________ для предоставления в собственность за плату / в аренду / в
(дата)
безвозмездное пользование (нужное подчеркнуть) земельного участка с
кадастровым номером __________
площадью ______ кв. м, расположенного по адресу: _________________________.
по следующим основаниям:
┌═══‰
│ │ заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной
└═══… услуги в неприемное время __________________________________________;
(указать дату и время обращения)
┌═══‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
└═══… заверение документов лицом исправления и (или) приписки: ____________
____________________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
┌═══‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═══… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: ______________________________________________
____________________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
┌═══‰