63. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель подает в Комитет заявление любым из способов, установленных пунктом 7 настоящего Административного регламента.
64. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) принимает от заявителя (его представителя) составленное в произвольной форме заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;
2) принимает выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором, по мнению заявителя (его представителя), допущена опечатка и (или) ошибка;
3) в течение одного дня с момента регистрации соответствующего заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки договоров Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
65. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе устраняет выявленное несоответствие;
2) уведомляет заявителя (его представителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (телефон, почта, электронная почта), о готовности исправленного документа и о возможности его получения.
66. Исправления в документ вносятся в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
67. В случае если после проведения экспертизы специалистом отдела подготовки договоров Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не выявлены опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель (его представитель) в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, уведомляется способом, указанным при подаче заявления (телефон, почта, электронная почта), об отсутствии оснований для внесения соответствующих исправлений.