Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов о предоставлении муниципальной услуги.


34. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);


2) проверяет представленные заявителем документы с целью установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


3) заверяет копии представленных документов (при предъявлении подлинника и в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента);


4) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.


35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:


1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;


2) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления и дату предоставления муниципальной услуги.


Кроме этого, специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра передает документы в Комитет в сроки, установленные в соглашении о взаимодействии между МКУ ЦМУ и Администрации города Екатеринбурга, со дня вступления в силу такого соглашения.


36. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра отказывает заявителю в приеме заявления и документов с разъяснением причин такого отказа, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).


37. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.


38. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.


39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление или уведомление об отказе в приеме документов.