Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

 от 26 марта 2015 года N 4-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 15-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 28 сентября 2021 года N 12-нп
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 988н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н",

приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. В разделе I:

1.1.1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 дополнить словами "совокупности предъявляемых" перед словами "обязательных требований".

1.1.2. Пункт 1.5.1 подраздела 1.5 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;".

1.2. В разделе II:

1.2.1. В пункте 2.2.2 подраздела 2.2 цифры "10" и "15" заменить соответственно цифрами "20" и "20".

1.2.2. Пункт 2.2.4 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".

1.3. В разделе III:

1.3.1. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

"1) направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - прокуратура) для согласования проекта ежегодного плана проведения Департаментом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности;

2) утверждение и направление в прокуратуру до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с прокуратурой;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте Департамента.

Специалисты Департамента, ответственные за формирование проекта ежегодного плана, направление утвержденного ежегодного плана в прокуратуру и размещение его на сайте Департамента, назначаются руководителем (заместителем руководителя) Департамента;

4) подготовка специалистом Департамента проекта распоряжения о проведении проверки не позднее чем за две недели до начала ее проведения.

Проверка проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Департамента о проведении проверки, в котором указываются:

наименование Департамента;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

5) подписание руководителем (заместителем руководителя) Департамента распоряжения о проведении проверки;

6) направление специалистом Департамента руководителю организации уведомления о проведении проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или иным доступным способом) не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.".

1.3.2. Абзац первый подпункта 8 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

"8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.".

1.3.3. В пункте 3.4.4 подраздела 3.4:

1.3.3.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;".

1.3.3.2. Абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки.".

1.3.3.3. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку;".

1.3.4. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".

1.3.5. В пункте 3.6.2 подраздела 3.6 слова "электронной цифровой" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной".

1.3.6. В подпункте 2 пункта 3.6.5 подраздела 3.6:

1.3.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);".

1.3.6.2. Абзац четвертый исключить.

1.3.7. Пункт 3.7.1 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.1. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".

1.3.8. Подпункт 1 пункта 3.7.2 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:

"1) предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.6.5 настоящего Административного регламента;".

1.3.9. В подпункте 11 пункта 3.9.1 подраздела 3.9:

1.3.9.1. Слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы".

1.3.9.2. Слова "и принятии иных мер прокурорского реагирования" исключить.

1.4. В разделе V:

1.4.1. В пункте 5.5:

1.4.1.1. В абзаце втором союз "и" заменить союзом "или" после слова "(претензию),".

1.4.1.2. В абзаце шестом слово "многократно" заменить словом "неоднократно".

1.5. В приложении к Административному регламенту слова "прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования" заменить словами "судебные органы".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования.

3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".

И.о. директора Департамента труда
и занятости населения автономного округа
С.Т.ЛОТОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»