Примерные критерии оценки качества труда руководителей 2 и 3 уровней
N п/п | Критерий (вид деятельности) | Индикаторы | Возможная оценка в баллах | Примечание |
1. | Участие в подготовке победителей олимпиад, соревнований, конкурсов, смотров, выставок и пр. | Количество победителей олимпиад (конкурсов) муниципальных, региональных, всероссийских, международных | За каждого победителя - от 1 до 10 баллов в зависимости от статуса мероприятия | Муниципальный уровень - 1 балл; |
2. | Участие в подготовке мероприятий социально-культурной направленности, научно-учебных конференций | Статус мероприятия (муниципальный уровень, региональный, всероссийский, международный) | За каждое мероприятие - от 3 до 10 баллов в зависимости от статуса мероприятия | Муниципальный уровень - 3 балла; |
3. | Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации | Отсутствие факторов аддитивного (отклоняющегося) поведения (на | Отсутствие фактов аддитивного поведения - 5 баллов; | Данный критерий может быть применим для зам. директора по воспитательной работе, зав. библиотекой (подбор литературы для профилактики аддитивного поведения и пр.) |
4. | Руководство | Наличие всех | Организация и | Баллы определяются в зависимости от значимости проекта (или объединения) для учреждения и количества участников в нем (как работников, так и обучающихся, воспитанников) |
5. | Создание | Разработанные | Разработка одного | Баллы определяются в зависимости от значимости документа для организации и объема его содержания |
6. | Поддержка и | Отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы, налоговых органов, Департамента образования, случаев травматизма в образовательной организации, создание/развитие связей с организациями-партнерами, отсутствие жалоб в Департаменте образования, судебных и иных органах | Начальные школы | Оценивается факт отсутствия предписаний со стороны органов пожарной службы, санэпидемслужбы, налоговых органов, Департамента образования, жалоб в Департамент образования, судебных и иных органах; создание/развитие связей с организациями-партнерами |
7. | Организация системных исследований, мониторинга | Количество исследований (мониторингов) за период, масштаб исследований, (количество человек, принимавших участие в исследовании, количество опрошенных) | За одно исследование - от 10 до 20 баллов | Возможные темы мониторингов: изучение удовлетворенности родителей и обучающихся качеством образовательных услуг, удовлетворенности персонала условиями труда. Методические, педагогические исследования, совместные исследования учеников и педагогов |
8. | Развитие образовательных услуг и образовательной среды | Количество новых видов услуг, количество созданных элементов образовательной инфраструктуры | За каждую новую услугу - до 10 баллов, за элемент образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея) - до 10 баллов | В перечень могут входить: создание новых видов услуг, создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея) |
9. | Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации | Факт привлеченных спонсорских средств и иной помощи, факт привлечения средств от дополнительных образовательных услуг | Один факт привлечения спонсорских средств - до 3 баллов, факт привлечения средств от новых дополнительных образовательных услуг - до 5 баллов | Привлечение спонсорских средств и иной помощи, привлечение средств от дополнительных образовательных услуг, другое |
10. | Создание новых | Создание новых | Создание новых и | Создание новых и поддержка действующих информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров); методических и дидактических материалов, научно-прикладных разработок; аналитических и статистических баз данных) |