Примерные критерии оценки качества труда педагогического персонала (специалистов)
N п/п | Критерий | Индикаторы |
1. | Подготовка победителей олимпиад, соревнований, конкурсов, смотров, выставок и пр. | За каждого победителя муниципальных, региональных, всероссийских, международных соревнований |
2. | Организация воспитательной работы и дополнительного образования | Уровень программы социокультурного воспитания: деятельность на основе плана мероприятий; деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить, какого), динамика правонарушений обучающихся, отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах), осуществление функций классного руководителя |
3. | Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. | За каждый вид: муниципальный, региональный, всероссийский, международный |
4. | Динамика контрольных образовательных результатов | По ЕГЭ, ГИА по переводным экзаменам, итоговым формам контроля |
5. | Эффективность взаимодействия с родителями | Регулярная работа с родителями (собрания, работа с родительским комитетом); регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
6. | Системные исследования разного уровня для использования результатов в образовательном процессе | Мониторинговые замеры, исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
7. | Инновационное развитие деятельности образовательной организации, разработка/участие | Уровень проектно-экспериментальной деятельности: экспериментальная разработка; методическая разработка на основе эксперимента; методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами; учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
8. | Развитие здоровья детей | Программа оздоровительных мероприятий, регулярные профилактические мероприятия |
9. | Развитие материальных ресурсов образовательной организации | Доля отремонтированного оборудования и мебели, создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов) |
10. | Привлечение финансовых ресурсов в образовательную организацию | Создание новых образовательных услуг, привлечение спонсоров (класса, образовательной организации) |
11. | Развитие имиджа образовательной организации | Отсутствие рекламаций/жалоб со стороны клиентов (родителей, детей) в Департамент образования, судебные и иные органы; участие в общественной жизни муниципального образования, округа, участие в конкурсах, смотрах, фестивалях, концертах, соревнованиях и т.д., выступление на конференциях, семинарах и т.д. |
12. | Создание новых и поддержка действующих интеллектуальных продуктов | Информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.); научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники); аналитические и статистические базы данных и пр.; разработка и апробация нового курса/программы; развитие картотеки разработок; организация видеосъемок событий в сфере образования и создание фонда видеоматериалов; организация работ по обеспечению сайта |