ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 года N 87-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 37-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (2013-2018 ГОДЫ)"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 14 июня 2019 года N 191-п
____________________________________________________________________
Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", во исполнение пункта 3 протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 5 марта 2015 года N ОГ-П12-56Пр, в связи с корректировкой показателей прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 февраля 2013 года N 37-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013-2018 годы)" изменение, изложив приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013-2018 годы)" в следующей редакции:
"Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(2013-2018 годы)"
ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
Субъект Российской Федерации: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Категория работников: Социальные работники
Наименование показателей | 2012 г. факт | 2013 г. факт | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 г. - 2016 г. | 2014 г. - 2018 г. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики <**> | Х | 7,0 | 7,9 | 9,7 | 10,6 | 11,4 | 12,2 | 151,0 | 174,7 |
2. | Число получателей услуг, чел. <**> | Х | 5826 | 6249 | 7807 | 8470 | 9143 | 9802 | 145,4 | 168,2 |
3. | Среднесписочная численность отдельной категории работников: чел. <**> | Х | 833 | 791 | 802 | 802 | 802 | 802 | 96,3 | 96,3 |
4. | Численность населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс. чел. <**> | 1572,70 | 1590,70 | 1607,70 | 1628,35 | 1648,22 | 1667,09 | 1789,62 | 103,62 | 112,51 |
5. | Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: | |||||||||
6. | По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % | Х | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | Х | Х |
7. | По Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, % | 74,8 | 74,6 | 74,8 | 79 | 100 | 100 | Х | Х | |
8. | Средняя заработная плата работников по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры, руб. <**> | 50841,30 | 54533,00 | 57899,1 | 58048,0 | 67306,80 | 72169,20 | 77005,60 | 123,4 | 141,2 |
9. | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 107,3 | 106,2 | 100,3 | 116,0 | 107,2 | 106,7 | Х | Х |
10. | Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб. <**> | 22224,00 | 40787,70 | 43204,1 | 43419,9 | 53172,37 | 72169,20 | 77005,60 | 130,4 | 188,8 |
11. | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 183,5 | 105,9 | 100,5 | 122,5 | 135,7 | 106,7 | Х | Х |
12. | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % | Х | 0,53 | 0,41 | 0,35 | 0,33 | 0,33 | 0,36 | Х | Х |
13. | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,285 | 1,285 | 1,285 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | Х | Х |
14. | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. | 262,9 | 524,0 | 526,9 | 537,0 | 666,3 | 904,3 | 964,9 | 1730,2 | 3599,4 |
15. | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. | Х | 268,0 <*> | 2,9 | 13,0 | 142,3 | 380,3 | 440,9 | 158,2 | 979,4 |
16. | В том числе: | |||||||||
17. | За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. | Х | 267,00 | 1,4 | 11,4 | 140,07 | 377,31 | 437,41 | 152,9 | 967,6 |
18. | Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 1,00 | 45,00 | 60,00 | 75,49 | 105,49 | 115,55 | 180,5 | 401,5 |
19. | От реструктуризации сети, млн. руб. | Х | 0,0 | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 4,0 | 7,0 |
20. | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. | Х | 0,0 | 41,0 | 55,50 | 70,99 | 101,0 | 111,0 | 167,5 | 379,5 |
20.1. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. руб. | Х | 0,0 | 28,00 | 28,00 | 25,84 | 35,1 | 37,40 | 81,8 | 154,3 |
20.2. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. руб. | Х | 0,0 | 13,00 | 27,5 | 45,16 | 65,9 | 73,60 | 85,7 | 225,2 |
21. | От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. | Х | 1,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 9,00 | 15,00 |
22. | За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. | Х | 1,00 | 1,50 | 1,60 | 2,20 | 3,00 | 3,50 | 5,30 | 11,8 |
23. | За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. | Х | 0,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
24. | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17 + 22 + 23) | Х | 268,0 | 2,9 | 13,00 | 142,27 | 380,30 | 440,9 | 158,2 | 979,4 |
25. | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 15 * 100%) | Х | 0,4 | 100,00 | 100,00 | 53,06 | 27,7 | 26,2 | 114,1 | 41,0 |
26. | Среднесписочная численность иных работников, чел. <**> | Х | 5903,9 | 5827,1 | 5751,4 | 5676,6 | 5608,7 | 5608,7 | 96,2 | 95,0 |
27. | Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел. <**> | Х | 6736,9 | 6618,0 | 6553,4 | 6478,6 | 6410,7 | 6410,7 | 96,2 | 95,2 |
____________________
<*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
<**> Темп роста 2018 г. и 2016 г. к 2018 году.".
Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА