28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
29. Подготовку извещения о проведении аукциона осуществляет специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
о предмете аукциона;
о земельном участке, предоставляемом для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса или для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;
об органе местного самоуправления, принявшем решение о проведении аукциона, и о реквизитах данного решения;
об организаторе аукциона;
о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
о минимальном количестве и (или) минимальной общей площади жилых помещений, соответствующим условиям отнесения к жилью экономического класса, в многоквартирном доме или жилом доме блокированной жилой застройки, планируемом к строительству на формируемом земельном участке, либо о том, что все жилые помещения должны соответствовать условиям отнесения к жилью экономического класса;
о начальной цене предмета аукциона;
о "шаге аукциона";
о способе и размере обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
о форме заявки на участие в аукционе, порядке приема заявок, об адресе места приема заявок, о датах и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, банковских реквизитах счета организатора аукциона для перечисления указанных денежных средств, если решением о проведении аукциона предусмотрено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе;