Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 19 июня 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости образования земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:


1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;


2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве аренды или безвозмездного пользования.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или безвозмездного пользования, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).


С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его представитель при представлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием документов осуществляется:


в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - Учреждение);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена:


на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "МБУ "Центр градостроительных компетенций "Геотрест);