Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ЕГО РАБОТНИКОВ


64. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, их должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, МКУ ЦМУ и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


65. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Департамент, Департамент по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр, МКУ ЦМУ на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" на сайте "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


66. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальников отделов и специалистов Департамента, директора и работников Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги.


67. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг), в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг), на профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф).


Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону.


Справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф).


68. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, МКУ ЦМУ и их работников, регулируются следующими правовыми актами: