Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


57. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в распоряжении начальника Департамента об утверждении схемы или обращения заявителя по данному поводу специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в распоряжении начальника Департамента об утверждении схемы устраняет выявленное несоответствие путем подготовки постановления о внесении изменений в распоряжение начальника Департамента об утверждении схемы, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка (далее - постановление о внесении изменений);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


2) направляет проект постановления о внесении изменений на согласование и подписание в установленном порядке;


3) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


4) вручает представителю заявителя (или направляет по почте в адрес заявителя) постановление о внесении изменений.


58. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении начальника Департамента об утверждении схемы или направления заявителю в ответ на его обращение письменного ответа об отсутствии таких опечаток и ошибок не должен превышать пяти рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)