(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
42. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия:
1) устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку уведомления о возврате документов за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
43. При отсутствии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
44. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылку на конкретное положение правового акта, являющееся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения документов, представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы и принятие документа.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более восьми рабочих дней.
47. Результатом выполнения административной процедуры является принятие распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо возврат документов.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
48. Способом фиксации выполнения административной процедуры является зарегистрированное распоряжение начальника Департамента об утверждении схемы, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или уведомление о возврате документов.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)