Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКА РАСПОРЯЖЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)



41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


42. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия:


1) устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;


2) при наличии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку уведомления о возврате документов за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.


43. При отсутствии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.


44. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылку на конкретное положение правового акта, являющееся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения документов, представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы и принятие документа.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более восьми рабочих дней.


47. Результатом выполнения административной процедуры является принятие распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо возврат документов.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


48. Способом фиксации выполнения административной процедуры является зарегистрированное распоряжение начальника Департамента об утверждении схемы, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или уведомление о возврате документов.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)