ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или
его представителя или наименование организации)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных для получения муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории", по следующим основаниям:
┌═══‰
│ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля
└═══… ____________________________________________________________________;
(указать какие требования нарушены)
┌═══‰
│ │ не представлены или представлены не в полном объеме документы,
└═══… перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента
____________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
┌═══‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
└═══… заверение документов лицом исправления и (или) приписки
____________________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
┌═══‰
│ │ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (подписано)
└═══… не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи
заявления представителем заявителя);
┌═══‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,