Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является включение вопроса о возможности предоставления земельного участка в повестку дня очередного заседания Комиссии.


41. Заседания Комиссии проводятся один раз в неделю.


42. Комиссия принимает большинством голосов одно из следующих решений:


опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства;


отказать в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.


Решение Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.


В случае если Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Департамента за подписью начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга с указанием причин отказа и направляется по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.


При поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту Учреждения, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги.


43. Административная процедура осуществляется в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.


44. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии с решением опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или направленное в адрес заявителя письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.