Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


30. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:


обращение заявителя с заявлением в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273)


поступление в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения заявления и документов в электронном виде (в форме электронных документов);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273)


поступление заявления и документов в МКУ ЦМУ, многофункциональный центр.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.


31. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель заявителя;


2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:


имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


срок действия доверенности уполномоченного представителя заявителя не истек;