30. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
обращение заявителя с заявлением в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273)
поступление в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения заявления и документов в электронном виде (в форме электронных документов);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273)
поступление заявления и документов в МКУ ЦМУ, многофункциональный центр.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.
31. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия доверенности уполномоченного представителя заявителя не истек;