Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков" (с изменениями на 19 июня 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.


2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с предварительным согласованием предоставления земельных участков из земель, полномочия по распоряжению которыми относятся к компетенции Администрации города Екатеринбурга.


3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе лицам без гражданства и иностранным гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, обладающим правом на получение земельных участков без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований, в случае если испрашиваемые земельные участки предстоит образовать или границы земельных участков подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).


5. Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - Учреждение) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход), телефон (343) 376-43-84. Часы приема: с понедельника по четверг - с 09.15 до 17.00, в пятницу - с 09.15 до 13.00.


(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273; в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


6. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, а также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00, в субботу - с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной.


Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.


График работы администрации многофункционального центра: