Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в Учреждение.


Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Учреждения, или специалистом МКУ ЦМУ, или специалистом многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры).


(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


37. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;


4) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;


6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.