Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ (утратил силу на основании приказа ДС и ЖКХ НАО от 25.11.2015 N 53)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих


66. Юридические лица, индивидуальный предприниматель, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

67. Жалобы юридических лиц, индивидуального предпринимателя подаются:

1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами Управления (кроме начальника Управления и его заместителя), - заместителю начальника или начальнику Управления;

2) на предписания, выданные должностными лицами Управления (кроме начальника Управления и его заместителя), - заместителю начальника или начальнику Управления;

3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем начальника, - начальнику Управления;

4) на предписания, выданные заместителем начальника, - начальнику Управления;

5) на акты проверок, составленные и подписанные начальником Управления, - губернатору Ненецкого автономного округа;

6) на предписания, выданные начальником Управления, - губернатору Ненецкого автономного округа.

68. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц Управления, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ), могут быть включены в жалобу на акт проверки.

69. Письменная жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя должна содержать следующую информацию:

1) наименование Управления, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;

3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.

Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

70. Поступившая жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 67 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 66 настоящего административного регламента.

71. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя направившего жалобу;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

72. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 67 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением индивидуального предпринимателя или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.

73. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;

3) об оставлении жалобы без ответа:

если в жалобе не указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя подавшего жалобу, либо место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя подавшего жалобу;