СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

РЕШЕНИЕ

 от 11 февраля 2015 года N 75-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" Совет муниципального района "Заполярный район"

решил:

1. Внести в решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 10 декабря 2014 года N 35-р "Об утверждении структуры Администрации муниципального района "Заполярный район" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

"1. Утвердить структуру Администрации муниципального района "Заполярный район":

а) с 1 января 2015 года согласно Приложению 1;

б) с 17 марта 2015 года согласно Приложению 2.".

1.2. Приложение к решению изложить в новой редакции (Приложение 1 к настоящему решению).

1.3. Дополнить решение Приложением 2 (Приложение 2 к настоящему решению).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.



Глава
муниципального района
"Заполярный район"
А.Л.МИХЕЕВ

     

Приложение 1
к решению
Совета муниципального района
"Заполярный район"
от 11.02.2015 N 75-р

"Приложение 1
к решению
Совета муниципального района
"Заполярный район"
от 10.12.2014 N 35-р

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

     

                                  ┌═════════════════════‰
                                  │ Глава Администрации │
                    ┌═════════════┤ Заполярного района  ├══════‰
                    │             └═════┬═══════════════…      │
                    │                   │                      │
                    │                   │                      │
  ┌═════════════════┴═════‰   ┌═════════┴═════════‰   ┌════════┴════════‰
  │   Заместитель главы   │   │    Управление     │   │Заместитель главы│
  │     Администрации     │   │     финансов      │   │  Администрации  │
┌═┤  Заполярного района   │   │   (юридическое    │   │   Заполярного   ├═‰ ┌═══════════════════‰
│ │   по общим вопросам   │   │       лицо)       │   │    района по    │ │ │    Управление     │
│ └═══════════════════════…   │                   │   │инфраструктурному│ │ │  муниципального   │
│                             │                   │   │    развитию     │ ├═┤     имущества     │
│                             │                   │   │  (юридическое   │ │ │       лицо)       │
│ ┌═══════════════════════‰   │┌═════════════════‰│   └═════════════════… │ └═══════════════════…

├═┤Организационно-правовой│   ││Отдел бюджетного ││                       │
│ │         отдел         │   ││  планирования   ││                       │ ┌═══════════════════‰
│ └═══════════════════════…   ││  и исполнения   ││   ┌═════════════════‰ │ │    Управление     │
│ ┌═══════════════════════‰   ││     бюджета     ││   │Отдел экономики и├═┤ │     жилищно-      │
├═┤Отдел делопроизводства │   │└═════════════════…│   │ прогнозирования │ │ │   коммунального   │
│ │  и документооборота   │   │┌═════════════════‰│   └═════════════════… │ │     хозяйства     │
│ └═══════════════════════…   ││  Отдел сводной  ││                       │ │  и строительства  │
│ ┌═══════════════════════‰   ││  отчетности и   ││                       │ │   (юридическое    │
│ │ Отдел бухгалтерского  │   ││  казначейского  ││   ┌═════════════════‰ │ │       лицо)       │
├═┤  учета и отчетности   │   ││   исполнения    ││   │ Отдел развития  ├═┤ │                   │
│ └═══════════════════════…   ││     бюджета     ││   │    экономики    │ │ │┌═════════════════‰│
│                             │└═════════════════…│   └═════════════════… ├═┤│      Отдел      ││
│ ┌═══════════════════════‰   │                   │   ┌═════════════════‰ │ ││ бухгалтерского  ││
├═┤ Отдел информатизации, │   │┌═════════════════‰│   │Отдел инвестиций ├═… ││     учета и     ││
│ │  автоматизации и ТО   │   ││      Отдел      ││   │   и торговли    │   ││   отчетности    ││
│ └═══════════════════════…   ││ финансирования  ││   └═════════════════…   │└═════════════════…│
│                             ││производственной ││                         │┌═════════════════‰│
│ ┌═══════════════════════‰   ││ сферы и целевых ││                         ││      Отдел      ││
│ │   Комиссия по делам   │   ││    программ     ││                         ││  капитального   ││
├═┤  несовершеннолетних   │   │└═════════════════…│                         ││  строительства  ││
│ │   и защите их прав    │   │┌═════════════════‰│                         │└═════════════════…│
│ │  (на правах отдела)   │   ││      Отдел      ││                         │┌═════════════════‰│
│ └═══════════════════════…   ││   внутреннего   ││                         ││      Отдел      ││
│                             ││   финансового   ││                         ││  энергетики и   ││
│ ┌═══════════════════════‰   ││    контроля     ││                         ││    жилищно-     ││
├═┤    Архивный отдел     │   │└═════════════════…│                         ││  коммунального  ││
│ └═══════════════════════…   └═══════════════════…                         ││    хозяйства    ││
│                                                                           │└═════════════════…│
│ ┌═══════════════════════‰                                                 └═══════════════════…
│ │    Отдел ГО и ЧС,     │
│ │ охраны общественного  │
└═┤       порядка,        │
  │    мобилизационной    │
  │   работы и экологии   │
  └═══════════════════════…                                                                    ".



Приложение 2
к решению
Совета муниципального района
"Заполярный район"
от 11 февраля 2015 года N 75-р

     
"Приложение 2
к решению
Совета муниципального района
"Заполярный район"
от 10.12.2014 N 35-р


СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

     

                                  ┌═════════════════════‰
                                  │ Глава Администрации │
                    ┌═════════════┤ Заполярного района  ├══════‰
                    │             └═════┬═══════════════…      │
                    │                   │                      │
                    │                   │                      │
  ┌═════════════════┴═════‰   ┌═════════┴═════════‰   ┌════════┴════════‰
  │   Заместитель главы   │   │    Управление     │   │Заместитель главы│
  │     Администрации     │   │     финансов      │   │  Администрации  │
┌═┤  Заполярного района   │   │   (юридическое    │   │   Заполярного   ├═‰ ┌═══════════════════‰
│ │   по общим вопросам   │   │       лицо)       │   │    района по    │ │ │    Управление     │
│ └═══════════════════════…   │                   │   │инфраструктурному│ │ │  муниципального   │
│                             │                   │   │    развитию     │ ├═┤     имущества     │
│                             │                   │   │  (юридическое   │ │ │       лицо)       │
│ ┌═══════════════════════‰   │┌═════════════════‰│   └═════════════════… │ └═══════════════════…

├═┤Организационно-правовой│   ││Отдел бюджетного ││                       │
│ │         отдел         │   ││  планирования   ││                       │ ┌═══════════════════‰
│ └═══════════════════════…   ││  и исполнения   ││   ┌═════════════════‰ │ │    Управление     │
│ ┌═══════════════════════‰   ││     бюджета     ││   │Отдел экономики и├═┤ │     жилищно-      │
├═┤Отдел делопроизводства │   │└═════════════════…│   │ прогнозирования │ │ │   коммунального   │
│ │  и документооборота   │   │┌═════════════════‰│   └═════════════════… │ │     хозяйства     │
│ └═══════════════════════…   ││  Отдел сводной  ││                       │ │  и строительства  │
│ ┌═══════════════════════‰   ││  отчетности и   ││                       │ │   (юридическое    │
│ │ Отдел бухгалтерского  │   ││  казначейского  ││   ┌═════════════════‰ │ │       лицо)       │
├═┤  учета и отчетности   │   ││   исполнения    ││   │ Отдел развития  ├═… │                   │
│ └═══════════════════════…   ││     бюджета     ││   │    экономики    │   │┌═════════════════‰│
│                             │└═════════════════…│   └═════════════════…   ││      Отдел      ││
│ ┌═══════════════════════‰   │                   │                         ││ бухгалтерского  ││
├═┤ Отдел информатизации, │   │┌═════════════════‰│                         ││     учета и     ││
│ │  автоматизации и ТО   │   ││      Отдел      ││                         ││   отчетности    ││
│ └═══════════════════════…   ││ финансирования  ││                         │└═════════════════…│
│                             ││производственной ││                         │┌═════════════════‰│
│ ┌═══════════════════════‰   ││ сферы и целевых ││                         ││      Отдел      ││
│ │   Комиссия по делам   │   ││    программ     ││                         ││  капитального   ││
├═┤  несовершеннолетних   │   │└═════════════════…│                         ││  строительства  ││
│ │   и защите их прав    │   │┌═════════════════‰│                         │└═════════════════…│
│ │  (на правах отдела)   │   ││      Отдел      ││                         │┌═════════════════‰│
│ └═══════════════════════…   ││   внутреннего   ││                         ││      Отдел      ││
│                             ││   финансового   ││                         ││  энергетики и   ││
│ ┌═══════════════════════‰   ││    контроля     ││                         ││    жилищно-     ││
├═┤    Архивный отдел     │   │└═════════════════…│                         ││  коммунального  ││
│ └═══════════════════════…   └═══════════════════…                         ││    хозяйства    ││
│                                                                           │└═════════════════…│
│ ┌═══════════════════════‰                                                 └═══════════════════…
│ │    Отдел ГО и ЧС,     │
│ │ охраны общественного  │
└═┤       порядка,        │
  │    мобилизационной    │
  │   работы и экологии   │
  └═══════════════════════…                                                                    ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»