Недействующий

Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 20 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Депфина Югры от 07.04.2020 N 12-нп)



4. Порядок работы для осуществления обмена ЭД


4.1. Для участия в обмене ЭД после выполнения действий, указанных в Порядке, Клиент выполняет следующие действия:


4.1.1. В соответствии с рекомендациями Департамента, указанными в приложении 3 к настоящему Договору, самостоятельно комплектует АРМ необходимыми аппаратными, системными, сетевыми и телекоммуникационными средствами;


4.1.2. За свой счет приобретает, устанавливает и обеспечивает работоспособность УКЭП и СКЗИ;


4.1.3. Оплачивает средства связи и каналы связи для доступа в СЗД ДФ;


4.1.4. Получает от Департамента на безвозмездной основе во временное распоряжение программное обеспечение АС УРМ;


4.1.5. Передает в Департамент сертификаты ключей проверки УКЭП на уполномоченных лиц, указанных в карточке образцов подписей и в приказе (распоряжении), являющемся приложением 2 к настоящему Договору <1>.


________________


<1> В том случае, если главный бухгалтер, или иное лицо, указанное в карточке образцов подписей, является уполномоченным лицом на отправку ЭД и (или) на визирование платежных поручений при наличии подведомственной сети, то на него также оформляется приказ (распоряжение) в соответствии с приложением 2 к настоящему Договору.


4.2. Для участия в обмене ЭД Департамент выполняет следующие действия:


4.2.1. Сообщает Клиенту сведения, необходимые для организации доступа в СЗД ДФ и обмена ЭД с сервером УРМ (оборудование, аппаратные, системные, сетевые и телекоммуникационные средства, программное обеспечение).


4.2.2. Передает Клиенту программное обеспечение АС УРМ.


4.2.3. Оказывает консультации по вопросам установки и работы переданного программного обеспечения.


4.2.4. Присваивает Клиенту уникальный идентификатор для доступа к серверу УРМ.


4.2.5. Регистрирует сертификаты ключей проверки УКЭП Клиента.