Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 1 ноября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;


(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;


(в ред. приказа Госинспекции стройнадзора и жилконтроля Ненецкого автономного округа от 04.04.2019 N 12, приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;


9) исключен. - Приказ Госинспекции стройнадзора и жилконтроля Ненецкого автономного округа от 29.06.2016 N 56.


42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:


(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)