Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА АФГАНИСТАН, ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ДРУГИХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 22.06.2016)


 Информирование заявителя о принятом решении

45. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения о предоставлении либо об отказе в назначении выплаты.

Учреждение по результатам проверки сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению о выплате материальной помощи, письменно извещает об этом участника боевых действий не позднее 25 календарных дней со дня приема документов, указанных в 15 - 19 настоящего административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении либо отказе в назначении выплаты.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в установленном порядке.