Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА АФГАНИСТАН, ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ДРУГИХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 22.06.2016)


Прием, регистрация заявления и документов


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктами 15 - 18 настоящего административного регламента.

Для предоставления выплаты заявитель подает в Учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

путем личного обращения;

через организации федеральной почтовой связи;

путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

предмет обращения;

личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

При необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются сотрудником Учреждения.

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

Заявление регистрируется делопроизводителем в день его поступления.

Срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной записи в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.