Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2014 года N 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИЙ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 19.12.2016 N 131, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.


Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ




Приложение
к приказу Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 18.12.2014 N 104
"Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Предоставление инвалидам
компенсаций страховых премий по
договорам обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИЙ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

(в редакции приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" государственной услуги "Предоставление инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - административный регламент, компенсация, Учреждение, государственная услуга) определяет сроки, основания, последовательность административных процедур (действий) Учреждения.


Круг заявителей


2. Заявителями являются постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа граждане Российской Федерации, являющиеся инвалидами (в том числе представителями детей-инвалидов), имеющие транспортные средства, в соответствии с медицинскими показаниями предоставляется компенсация в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.

График работы Учреждения: понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; среда - с 13.30 до 17.30; пятница - не приемный день; суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: 8 (81853) 4 84 97.

Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Телефон для справок: (81853) 4-57-77.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: utsznnao@yandex.ru.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

4. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" http://www.pgu.adm-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

5. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

6. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

2) при личном обращении заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

7. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

8. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения, размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги "Предоставление инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".


Наименование учреждения Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу


10. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".

Иные органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.


Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации.

Перечисление денежных средств заявителю осуществляется через кредитные организации либо через организации почтовой связи.


Срок предоставления государственной услуги


12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается Учреждением в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления с необходимыми документами.

Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Выплата компенсации производится в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления денежных средств на счет гражданина в кредитном учреждении или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


13. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", N 7, 21.01.2009;

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);

(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»