4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется руководителем Департамента управделами Югры либо уполномоченным им лицом.
4.3. Текущий контроль за исполнением обращений включает:
а) подготовку еженедельной информации об обращениях, срок рассмотрения которых истекает в течение следующих 14 (четырнадцати) календарных дней;
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
б) проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры не реже 1 (одного) раза в год в соответствии с решением руководителя Департамента управделами Югры.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента управделами Югры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителю направляется информация о результатах проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается руководителем Департамента управделами Югры.
Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять заявители на основании:
(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)
а) устной информации, полученной в организационном отделе по телефону;
(пп. "а" введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп; в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
б) информации, полученной из Департамента управделами Югры по запросу в письменной или электронной форме.
(пп. "б" введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.
(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица Департамента управделами Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента управделами Югры, работники Многофункционального центра несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в Многофункциональный центр, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(п. 4.8 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
4.9 - 4.10. Исключены. - Приказ Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп.