а) при устном обращении заявителя специалист жилищного отдела осуществляет устное информирование;
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
б) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист привлекает для информирования и консультации другого специалиста (при личном обращении заявителя) либо переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (при обращении заявителя по телефону);
в) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент управделами Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время при индивидуальном устном консультировании не превышает 10 (десять) минут.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почте (электронной почте) на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте управделами Югры.
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)
1.3.5. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента управделами Югры, на Едином портале услуг и Портале услуг размещается следующая информация:
а) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
б) местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента управделами Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также Многофункциональных центров.
(пп. 1.3.5 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) образец оформления заявления;
г) текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту жилищного отдела, а также к специалисту Многофункционального центра);
(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп, от 17.02.2014 N 1-нп, от 18.09.2014 N 4-нп)
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;
е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
ж) блок-схема предоставления государственной услуги.
(пп. "ж" в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
1.3.7. При изменении условий и порядка исполнения государственной услуги, специалист жилищного отдела размещает актуальную информацию не позднее 5 дней с момента внесения изменений.
(пп. 1.3.7 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
1.3.8. Текст материалов, размещаемых на стендах, сайте Департамента, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.