Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)
а) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте и/или по электронной почте, факсу);
в) в форме информационных материалов, которые размещаются на стендах, а также на сайте Департамента, на Портале услуг и Едином портале услуг.
Информирование о порядке оказания государственной услуги, а также консультирование по вопросам ее оказания в устной форме, осуществляется специалистами жилищного отдела.
Информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.