Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 28.04.2015) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора ХМАО - Югры от 26.04.2016 N 5-нп)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, Департаментом управделами Югры, а также должностными лицами, государственными служащими.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Департамента управделами Югры, должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ Департамента управделами Югры, должностного лица Департамента управделами Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в Департамент управделами Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме, а также может быть подана через Многофункциональный центр.

(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 17.02.2014 N 1-нп, от 18.09.2014 N 4-нп)

В случае обжалования решения директора Департамента управделами Югры жалоба подается руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент управделами Югры.

5.5. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент управделами Югры.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом управделами Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи заявителем жалобы через Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Департамент управделами Югры в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Департаментом управделами Югры, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 17.02.2014 N 1-нп; в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте управделами Югры.

(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 17.02.2014 N 1-нп)

5.8. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента.

5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Департамента управделами Югры;

б) Единого портала услуг.

5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.12. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента управделами Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.