Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 27.02.2017)

Раздел III Ведение планов закупок


14. Лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, а также уполномоченные органы и уполномоченные учреждения ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043.

15. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа и подведомственных им казенных учреждений;

2) приведение планов закупок в соответствие с законами Ненецкого автономного округа о внесении изменений в закон о бюджете;

3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;

4) реализация решений, принятых лицами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) изменение потребности в товарах, работах, услугах, в том числе отмена закупки;

8) изменение сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок;

9) изменение объема финансового обеспечения для осуществления закупки;

10) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.