Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И (ИЛИ) ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 19.02.2016)

 
Раздел IX Порядок урегулирования споров


46.  Стороны  принимают  все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы и

разногласия, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы

путем   переговоров  с  оформлением  совместного  протокола  урегулирования

разногласий.  В  случае,  если  соглашение  не  достигнуто,  то  разрешение

противоречий производится в претензионном порядке.

47.  Все  претензии  должны предъявляться письменно. Сторона, к которой

адресована  претензия,  должна  дать письменный ответ по существу в срок не

позднее 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения.

48. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются

Арбитражным судом Архангельской области.