Недействующий

Об утверждении типового контракта на оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения (с изменениями на 15 октября 2020 года)



Раздел IV Порядок приемки услуг


18. Порядок приемки оказанных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом и настоящим Контрактом.


19. Доставка санаторно-курортных путевок производится Исполнителем или привлеченными им лицами по адресу Заказчика.


20. Приемка услуг оформляется актом оказанных услуг (в 2 экземплярах) и подписывается уполномоченными представителями Сторон в сроки, установленные настоящим разделом.


Вариант 1.


21. По факту оказанных услуг Исполнитель представляет Заказчику 2 экземпляра акта оказанных услуг, с приложением реестра получателей услуг и иных документов, предусмотренных Контрактом, Техническим заданием.


Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку объема и качества оказанных услуг, документов на соответствие требованиям, указанным в Контракте и Техническом задании. При отсутствии замечаний к оказанным услугами и документам Заказчик в тот же срок подписывает акты оказанных услуг (без претензий) и направляет один экземпляр акта оказанных услуг Исполнителю.


Вариант 2.


21. По окончании каждого этапа оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику 2 экземпляра акта оказанных услуг, с приложением реестра получателей услуг и иных документов, предусмотренных Контрактом, Техническим заданием.


Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку объема и качества оказанных услуг, документов на соответствие требованиям, указанным в Контракте и Техническом задании. При отсутствии замечаний к оказанным услугами и документам Заказчик в тот же срок подписывает акты оказанных услуг (без претензий) и направляет один экземпляр акта оказанных услуг Исполнителю.


22. При обнаружении недостатков в оказанных Исполнителем услугах либо ошибок в представленных Исполнителем документах Заказчик в течение срока, указанного в пункте 21 Контракта, направляет Исполнителю неподписанные 2 экземпляра акта оказанных услуг и письменный мотивированный отказ с указанием замечаний.


Исполнитель обязуется устранить вышеуказанные замечания и повторно направить документы Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Заказчика письменного мотивированного отказа от подписания актов оказанных услуг.


23. Заказчик производит повторную приемку оказанных Исполнителем услуг и документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 21 настоящего Контракта.


24. В ходе приемки Заказчик обязан провести экспертизу оказанных услуг в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.


Заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы оказанных услуг в случаях, предусмотренных Федеральным законом.