Раздел III
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ
12. Сроки оказания услуг: начало - __________, окончание - __________.
13. Место оказания услуг: ____________________________________________.
14. Датой оказания Исполнителем услуг считается дата подписания
Сторонами акта оказанных услуг (фактически оказанных услуг) (без
претензий).
15. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям
Контракта, Технического задания, постановлению Правительства Российской
Федерации от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления
гостиничных услуг в Российской Федерации", Федеральному закону
от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения".
16. Форма заявки и форма отказа от бронирования устанавливаются
Исполнителем (Приложение N 2).
Вариант 1.
17. По факту оказанных услуг Исполнитель представляет Заказчику 2
экземпляра акта оказанных услуг, счет и счет-фактуру (в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации). Заказчик в течение
1 (одного) рабочего дня осуществляет проверку объема оказанных услуг,
правильность расчетов по оказанным услугам, документов на соответствие
требованиям, указанным в Контракте и Техническом задании. При отсутствии
замечаний к оказанным услугам и документам Заказчик в тот же срок
подписывает акты оказанных услуг (без претензий) и направляет один
экземпляр акта оказанных услуг Исполнителю.
Вариант 2.
17. По окончании каждого этапа оказания услуг Исполнитель представляет
Заказчику 2 экземпляра акта оказанных услуг, счет и счет-фактуру (в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Заказчик
в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет проверку объема оказанных