Недействующий

Об утверждении типового контракта на оказание услуг по организации проживания в гостинице (с изменениями на 15 октября 2020 года)


                                 Раздел IX

                       ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ


    41.  Стороны  принимают  все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы и

разногласия,  касающиеся  исполнения  Контракта,  были  урегулированы путем

переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования разногласий.

В  случае,  если  соглашение  не  достигнуто,  то  разрешение  противоречий

производится в претензионном порядке.

    42.  Все  претензии  должны  предъявляться  в  порядке, предусмотренном

пунктом  48.1  Контракта.  Сторона,  к которой адресована претензия, должна

дать  ответ  по  существу вопроса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с

даты ее получения в порядке, предусмотренном пунктом 48.1 Контракта.

    43. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются

Арбитражным судом Архангельской области (Постоянным судебным присутствием в

городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа).