56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте образовательной организации;
2) подача заявителем заявления, необходимых для предоставления государственной услуги и прием заявления;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
57. Для предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
58. Ключ простой электронной подписи выдается заявителю после регистрации заявителя в соответствии с условиями, предусмотренными Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
59. Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона "Об электронной подписи".
60. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного электронной подписью, образовательная организация проводит процедуру проверки действительности электронной подписи с использованием соответствующего сервиса "Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".