Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТАХ, ДИСЦИПЛИНАХ (МОДУЛЯХ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ" (утратил силу на основании приказа ДОКиС НАО от 20.05.2015 N 84)

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги


50. При выявлении заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в образовательную организацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

51. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и его поступление на рассмотрение директору образовательной организации.

52. Директор образовательной организации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения.

53. Заявление с резолюцией директора образовательной организации в течение 1 рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю.

54. Исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

55. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.