12. При предоставлении государственной услуги устанавливаются следующие сроки:
1) сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции регистрирует заявление в день его подачи и в течение рабочего дня направляет директору образовательной организации на рассмотрение;
2) директор образовательной организации в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного сотрудника образовательной организации за предоставление государственной услуги;
3) предоставление информации осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления (регистрации) запроса при направлении ответа в письменной форме и 1 рабочего дня при направлении ответа в электронном виде;
4) директор образовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения. Заявление с резолюцией директора образовательной организации в течение 1 рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю;
5) исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
6) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.